Отрасли промышленности

Литье пластмасс

(1) Gimatic предоставляет захватные приспособления для пластмассовой промышленности. При производстве пластиковых деталей методом литья под давлением необходимо использовать автоматизацию. Gimatic предоставляет компоненты для EOAT, а также услуги по проектированию и монтажу. Gimatic имеет весь ассортимент продукции для реализации всего захватного приспособления с пневматическими, вакуумными, электрическими и датчиками, центральными компетенциями по обслуживанию деталей 3D, 3L ,3M.

1.1) Для автомобильной промышленности захваты необходимы для сокращения отходов и повышения производительности. Gimatic имеет мировой опыт в области освещения, бамперов, сидений, кондиционеров, а также всех внутренних и внешних отделок. Иногда необходимо разместить вставки на пресс-форме. Вставки могут быть металлическими, текстильными или другими пластиковыми, резиновыми материалами. Gimatic имеет специальные продукты для размещения вставок.
(1.2) Gimatic предоставляет лучшие решения для индустрии бытовой техники. На бытовой технике есть много пластиковых деталей, таких как барабан и крышка, лопасти барабана, дверца для стиральных машин, ящик для моющих средств для посудомоечной и стиральной машин, верхняя плита, приборная панель для духовки, кондиционер,
посудомоечная и стиральная машины, ящики для овощей для холодильника и т. Д. Захваты также используются для небольших бытовых приборов, таких как бойлер, пылесос, фен и т.д., А также для пластиковых контейнеров, которые используются для хранения продуктов питания. Садовая мебель, такая как стулья, столы, также производится из пластика
инъекции с помощью роботов. Команда Gimatic обладает высокой квалификацией на этом рынке.
(1.3) Наблюдается растущая тенденция в области применения в медицине и фармацевтике. На этом рынке детали обычно небольшие и точные, что означает, что EOAT должен
быть очень сложным. Gimatic имеет компактный, малый вес и различные компоненты для реализации решений.
(1.4) Команда Gimatic имеет большой опыт в области IML (в области вплавляемой этикетки), а также в производстве пластиковых столовых приборов. Автоматизация имеет важное значение для
этих приложений, так как скорость производства должна быть очень высокой.
(1.5) Существует несколько рынков, на которых важны качество и скорость производства.
Gimatic поставляет много EOATs для электронного рынка, таких как телевидение, производство мобильных телефонов.
На рынке косметики и здравоохранения есть несколько пластиковых деталей, некоторые из них должны быть выбраны EOATs. Gimatic также имеет опыт работы на этом
рынке для таких деталей, как колпачки для шампуня, футляры для крема, держатели для макияжа и т. Д.
Пластиковые трубы и фитинги изготавливаются с высокими полостными формами в зависимости от их размера. Gimatic имеет большой опыт по размещению металлических вставок, съема детали и отреза литников.
Мусорные баки, поддоны, пластиковые ящики также производятся в машинах для литья пластмасс. Роботы ускоряют процесс и избегают травм из-за большой нагрузки на операторов.

Автоматизация

(2) Gimatic предоставляет захваты, вакуумные продукты, линейные и поворотные приводы для автоматизации.
(2.1) При выборе компонентов для автоматизированных сборочных и испытательных машин в первую очередь необходимо учитывать надежность, срок службы, скорость, вес. Компоненты Gimatic надежны, имеют длительный срок службы, высокую скорость и малый вес. Для высокоскоростных машин Gimatic имеет высокоскоростные захваты, для небольших площадей Gimatic имеет компактные захваты/приводы, для различных деталей Gimatic имеет длинноходовые захваты, для суровых условий Gimatic имеет сверхмощные захваты.
(2.2) Наблюдается растущая тенденция к автоматизации станков с ЧПУ. Автоматизация сокращает время цикла, повышает производительность и снижает количество несчастных случаев. Gimatic имеет несколько вариантов для загрузки/разгрузки станков с ЧПУ, а также специальные захваты с защитой IP67 от влажной и пыльной среды.
(2.3) На медицинских и фармацевтических машинах важны скорость, точность и размер захватов. Gimatic поставляет стандартные и изготовленные на заказ захваты для обработки пробирок и флаконов для инспекционных машин и лабораторной автоматизации, а также многие другие захваты для медицинских машин.
Для применения в чистых помещениях Gimatic имеет специальную крышку, которую можно установить на все электрические захваты.
(2.4) Gimatic поставляет несколько захватов для рынка пищевых продуктов и упаковки. Скорость является наиболее важным фактором для этого рынка. Gimatic использует пищевую смазку FDA-H1.
(2.5) Gimatic имеет совместные захваты, сменщик инструментов и специальные наборы для использования с Cobots. Можно использовать пневматические и электрические захваты с коботами. Существуют наборы для ручного смены инструментов для cobot и автоматического совместного смены инструментов.
(2.6) Существуют различные варианты применения, в которых используются продукты Gimatic.

ВАКУУМ

(3)ВАКУУМ Gimatic специализируется на поставке решений и компонентов для удовлетворения потребностей в обработке для широкого спектра отраслей промышленности.
(3.1) ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И УПАКОВКА: Решения GIMATIC идеально подходят для соблюдения требований пищевого сектора (FDA). Gimatic предлагает широкий ассортимент вакуумных насосов и присосок, идеально подходящих для непосредственной работы с продуктами питания (неупакованные продукты) и для обработки снеков (с прямоугольными присосками), мешков различной формы и веса. Кроме того, благодаря опыту, Gimatic может удовлетворить конкретные потребности клиентов с помощью индивидуальных решений. Многоступенчатые вакуумные насосы очень быстры и идеально подходят для работы с роботами (например, робот PKM-Delta). Gimatic имеет специальное решение для паллетирования, депаллетирования, обработки прослойки, обработки пищевых упаковок и т.д.
(3.3) КАРТОН: На рынке существует множество видов картона, и Gimatic имеет специальный ассортимент продукции для различных применений, таких как картон, коробочные прокладки и прослойки. Присоски из полиуретана могут идеально герметизировать пористую поверхность с самым высоким уровнем износостойкости, а вакуумные насосы быстры и пылеустойчивы благодаря большим сквозным отверстиям и автоматической системе выпуска и очистки.
(3.4) ОБРАБОТКА СТЕКЛА: Присоски HNBR и NBR 60 по Шору являются ключевыми продуктами для удовлетворения требований стекольной промышленности: Высокая температура, отсутствие следов и высокая износостойкость. Вакуумные насосы прочны и надежны, что гарантирует долговечность и не требует технического обслуживания.
(3.5) Gimatic может обеспечить решение также для деревообрабатывающей промышленности, где требуется высокий всасывающий поток и присоска для неровной поверхности.
Исторически Gimatic является эталоном в индустрии литья пластмасс и теперь с вакуумным подразделением может предложить еще более эффективные и уникальные решения для всех клиентов по всему миру.
Существуют продукты для сектора металлических листов, такие как присоски со специальным рисунком и совместимые со смазочными маслами.
С помощью 3D-принтера, GIMATIC может разработать очень легкое решение для обработки, которое интегрирует вакуумные насосы, датчики, присоски и интерфейс с машинами и роботом.

Our Industries

PLASTIC INJECTION

(1) Gimatic provides EOATs for plastic industry. While producing plastic parts by plastic injection process, it is necessary to use automation.
Gimatic provides components for EOAT as well as design and installation service. Gimatic has all product range to realize whole EOAT solution with pneumatic, vacuum, electrical and sensors, central 3D, 3L ,3M custom part service competences.
(1.1) For automotive industry EOATs are essential for reducing scraps and increasing productivity. Gimatic has global experience on lightings, bumpers, seats, conditioner, and all interior and exterior trims. Sometimes it is necessary to place inserts on the mold. Inserts can be metal, textile or other plastic, rubber material. Gimatic has dedicated products for insert placement.
(1.2) Gimatic provides best solutions for white good industry. There are many plastic parts on white goods like drum & cover, drum paddles, door for washing machines, detergent drawer for dishwasher and washing machines, upper plate, instrument panel for oven, air conditioner,
dishwasher and washing machines, vegetable drawers for fridge, etc. EOATs are also used for small home appliance like boiler, vacuum cleaner, hairdryer etc. as well as plastic containers which are used for storage the food. Garden furniture such as chairs, tables are also produced in plastic
injection with robots. Gimatic team is highly skilled in this market.
(1.3) There is an increasing trend in medical and pharma applications. In this market, parts are usually small and precise which means EOAT must
be very sophisticated. Gimatic has compact, low weight and various components to realize solutions.
(1.4) Gimatic team has a great experience on IML (in mold labeling) applications as well as plastic cutlery production. Automation is essential for
these applications since production speed must be very high.
(1.5) There are several markets which quality and production speed is important.
Gimatic supplies many EOATs for electronic market, such as TV, cell phone production.
In cosmetic & healthcare market there are several plastic parts, some of them should be picked by EOATs. Gimatic has experience also in this
market for the parts like shampoo caps, cream cases, makeup holders, etc.
Plastic pipe and fittings are produced with high cavity molds regarding to their size. Gimatic has great experience on placing metal insert, picking
parts from the mold and cutting sprue of these plastic fittings
Garbage bins, pallets, plastic cases are also produced in plastic injection machines. Robots speed up the process and avoid injuries due to heavy
load carriage on the operators.

AUTOMATION

(2) Gimatic provides grippers, vacuum products, linear and rotary actuators for automation.
(2.1) While choosing components for automated assembly and test machines, reliability, lifetime, speed, weight must be firstly considered. Gimatic components are reliable, have long lifetime, high speed and low weight. For high-speed machines, Gimatic has high speed grippers, for small areas Gimatic has compact grippers/actuators, for various parts Gimatic has long stroke grippers, for harsh environment Gimatic has heavy duty grippers.
(2.2) There is an increasing trend on automation of CNC machines. Automation decreases the cycle time and increases productivity and reduces accidents. Gimatic has several choices for loading/unloading CNC machines as well as dedicated grippers with IP67 protection against wet and dusty environments.
(2.3) On medical &pharma machines speed, precision and size of the grippers are important. Gimatic supplies standard and custom grippers for tube and vial handling for the inspection machines and lab automation and many other grippers for medical machines.
For clean room applications, Gimatic has special cover that can be added on all the electric grippers.
(2.4) Gimatic supplies several grippers for food and packaging market. Speed is the most critical factor for this market. Gimatic uses FDA-H1 food-grade grease.
(2.5) Gimatic has collaborative grippers, tool changer and dedicated kits to use with Cobots. It is possible to use pneumatic and electric grippers with cobots. There are manual tool changer kits for cobot, and automatic collaborative tool changer.
(2.6) There are various pick and place application which Gimatic products are in use.

VACUUM

(3) VACUUM: GIMATIC gimatic is specialized to provide solutions and components in order to satisfy the handling needs of a wide range of industries.
(3.1) FOOD AND PACKAGING: The GIMATIC’s solutions are ideal to respect the requirements of the food sector (FDA). Gimatic offers a wide range of vacuum pump and suction cups ideal for direct food picking (unpackaged food) and for handling snack (with rectangular suction cups), bags, pouches with various shape and weight. Moreover thanks to the internal knowlege, Gimatic can satisfy the specific need of the customers with custom solutions. The multistage vacuum pumps are very fast and are ideal for pick and place with robots (for example: PKM-Delta Robot). Gimatic has specific solution for applification of Palletizing, de-palletizing, mooving interlayer, handling food packs, etc.
(3.3) CARDBOARD: There are a lot of type of cardboard in the market and Gimatic has a dedicated product range for the various applications such as carton and box erector and interlayer. The suction cups in polyurethane can perfectly sealing on porous surface with the hishest level of wear resistance and the vacuum pumps are fast and dust approved thanks to the large through holes and automatic release and clean system.
(3.4) GLASS HANDLING: The HNBR and the NBR 60 Shore suction cups are the key products to solve the requirements of the glass industry: High temperature, mark free and high wear resistance. The vacuum pumps are robust and reliable to guarantee durability and maintenance free.
(3.5) OTHERS:
Gimatic can provide solution also for the Wood Industry where it is required high suction flow and suction cup for irregular surface.
Hstorically Gimatic is the reference in the demolding plastic industry and now with the vacuum division can offer even more performing and unique solutions for all customers globally.
There are products for the Metal Sheet sector such as suction cup with special pattern and compatible with the
lubrication oils.
With the GIMATIC internal 3D printer is possible develop very light solution for the handling that integrate vacuum pumps, sensors, suction cups and interface with machines and robot.